Posted By cnpt Posted On

Борис Ломаев – о ежегодном докладе Главы Удмуртии

Важный показатель, который в своем докладе озвучил Глава Удмуртии, что сумма общего бюджета дорожного фонда республики по сравнению с прошлым годом увеличилась. Также Глава республики рассказал о наиболее важных для развития региона объектах дорожного строительства. 

Могу сказать, что хорошие новости для районов, потому что у них всегда есть трудности по приведению дороги в надлежащее состояние. Например, участок дороги Лутоха-Сабанчино. В деревне Лутоха сегодня работает известная на всю республику экоферма.  Еще 6-7 лет назад дорога Киясово-Лутоха была в грунтовом исполнении. И только потом здесь появилась дорога в твердом покрытии. Это крайне важно для районов, потому что мы просто обязаны развивать производство на местах. Там, где есть предприятие, есть работа, а значит, есть жизнь. А для этого нужна дорога. 

Очень серьёзные надежды, думаю, у многих жителей республики на реконструкцию дороги Ижевск-Воткинск.  Согласен с Главой республики, что трасса архи загруженная.  Помимо того, что там идет транзитный транспорт, то еще и много легкового автотранспорта, потому что значительная жителей Воткинска работают в Ижевске. И наоборот. 

Мы периодически слышим о трагедиях, которые случаются на этой трассе, поэтому нужно повышать уровень ее безопасности. Без ее расширения и поднятия категории это не получится.  В этот же список можно включить и дорогу Сарапул-Камбарка.  Процесс ее реконструкции не должен останавливаться. Это дорога, которая соединяет Удмуртию и соседние регионы, которая ведет к Камскому мосту. Важно, чтобы там было качественное покрытие.  

Что касается проверки качества дорожных работ. Последние годы основные работы проводятся не локализовано где-то в крупных городах, а раскиданы по всей республике. Поэтому министерство транспорта и дорожного хозяйства для проведения контроля качества работ на объекте обращается к общественникам из других городов и районов. Например, в этом году это были участки в Глазове и соседние районы. И туда выезжали общественники из Глазова. Считаю, что нужно развивать это движение по всей республике.  Активисты всегда найдутся, потому что они это делают для себя, для своих жителей и это правильно с точки зрения логистики.


Борис Ломаев, Председатель Региональной общественной организации «Автомобильная Удмуртия», председатель общественного совета федерального партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги»